Какая игла не тонет в море?
Не видно ее и не слышно ее, а когда заговориш о ней, то она сразу исчезает.
Когда небо бывает ниже от земли?
Не пьет — живет, а напьется — умрет.
Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда, когда это уже не нужно?
От чего утка плывет?
Какой болезнью никто не болеет на суше?
Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит?
Оно всегда перед нами , но видеть его мы не можем. Что это?
В какой клетке не держат ни птиц, ни зверей?
Дает здоровье — спорт. Вес — сладкий торт. Мед — трудолюбивые пчелы. Знания глубокие — …
По тропинке, по дороге, бежать я в них не в состоянии. По снегу не идут как следует, по нраву только лед.
Лежит на спине – никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она.
Свернешь – палочка, развернешь – блин.
Меня пьют. Меня льют. Всем я нужна. Кто я такая?
Черный Иван, деревянный кафтан: где носом проведет, там пометку кладет.
Белая Пашня, черные семена. Кто его умеет, тот и понимает. Кто его знает, тот и соберет.
Заря-зарница, красна девица, по небу гуляла, плакала-рыдала, месяц видел – не поднял, солнце встало-и забрало.
Махнула птица крылом – закрыла полмира черным рядном.
Нас семь братьев, летами все равные, а именами разные. Отгадай, кто мы?
Ног нет, а хожу. Рта не имею, а скажу. Когда обедать, когда спать, когда работу начинать.
Растет она вниз головой, не в летнюю пору, а зимой. И только солнышко согреет-она заплачет и быстро погибает.
Крашеное коромысло через реку повисло.
Летит конек через полем. Никто его не поймает, и никто не обуздает.
Огневая стрела пролетает, никто в мире ее не поймает.
Кто всегда правду говорит?
Родился с земли, зарумянился на огне. И явился на столе к борщу тебе и мне.
Белый, как снег, в чести у всех, в рот попал, там и пропал.
Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают.
Что намокает, пока сушит?
Чем больше из нее берешь, тем больше становится … что это?
Какой рукой лучше размешивать чай?
Накорми меня и я буду жить, но дай воды – и я умру. Кто я?
Кто ходит сидя?
В синем небе быстрее всех я летаю. Имею крылья, хоть не птица.
Конь стальной, овса не просит, но пашет и косит.
Я иду – он остается.
Какое колесо не крутится во время правого разворота?
Это неживое существо, но у него есть 5 пальцев.
Какое слово в словаре написано неправильно?
Грузовик ехал в деревню. По дороге она встретила 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню?
Словно на одной ноге, он растет на лозе
Он на цвет золотистый, и как персик, бархатистый, косточку вынимаем, с радостью употребляем.
На кустах растет низко эта ягодка кислая, когда рвешь — береги ручки, так как на кустах колючки
Рождается из цветка, его все любят дети, железа в нем много, румяное и хрустящее. Лампочка вверху висела, стала вкусная, пожелтела. Дети лампочку сорвали, с аппетитом поедали.
Желтая, синяя, красная. Весной цветет, летом поспевает, в компот и варенье попадает.
Дерево не цветет, однако урожай дает.
Красный цвет, а винный вкус. Каменное сердце.
Оранжевый, кругленький, сладенький и вкусненький. Не здешний он, а гость. Из Африки привет привез
Пекут меня, жарят и варят, едят меня и очень хвалят.
Едет пан в золотом кафтане, хоть кафтан тот латка на латке, но его принимают в каждой хатке.
На огороде выросла сильная, круглая, желтая и красивая, хоть и осенью в праздник всех пугает.
Хвост показывает, а сладкий красный корень прячет.
Сто одежд — и все без застежек.
А что это за лошади в роще: продолговатые, игольчатые, зеленой масти, никого не возят, только соли просят.
Что это за голова, что лишь зубы и борода?
Девка в кладовке, а коса на дворе.
Без рук, без ног, а вьется, как плеть.
Не укусит меня лиса, ведь у меня колючая спина!
Хвостик, как ниточка, сама, как калиточка, а глаза, как семечки.
Как и зайчик имеет ушки, весь пушистый, как подушка, любит морковь, капустку, ласковый как игрушка, беленький, миленький.
Огромный рост, пышным веером хвост, до колен борода. По всему двору разгоняет детвору.
Сквозь зимние метели, птицы прилетели. Красные грудки — милые малютки.
Он на солнышке греется, под нос поёт тихонечко, мышам не нравится, они от него спасаются
Длинные уши, куцый хвост, небольшой имеет рост. На огороде побывал, там капусту воровал
У нее очень прыткие ножки, наставляет грозно рожки, а сама совсем не зла — даёт детям молока
Пасется на лугу, толстая словно бочка, любит сено, а малышам дает молоко.
Кто на своей голове лес носит?
Зимой спит, летом – ульи ворошит.
Серый зверь, зубастая пасть, хочет он овцу украсть.
В лесу рыжий огонёк, шишки пробует на зубок.
Куда ползет за собой дом везет.
Кучерявая шуба по горам и долинам гуляет
У нашей бабушки сидит дед в тулупе, около печи греется, без воды умывается.
Это зверь живет в лесу и боится он лису.
Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Серую — летом, белую — зимой. Кто это?
Без рук, без ног, а по земле ходит.
Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья?
Со звонком бегут сюда
Шумная вся детвора
Все садятся на места
А учитель учит здесь,
Всех ребят писать,
считать, читать.
В сентябре встречает нас
Светлый и просторный…
Здесь за партами сидим,
Пишем, слушаем, молчим.
Каждый день и каждый час
Мы учиться ходим в…
Такая водица только для грамотных годится.
Сами верхом, а ноги за ушами.
Сама мала, а ума придала.
Сговорились две ноги делать дуги-круги.
Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет.
Кто говорит молча?
Страны без людей, города без домов, леса без деревьев, моря без воды.
На базаре не купишь, на весах не взвесишь.
Каждый берет, сколько надо, а все остается.
Дороги имеются — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя, луга есть — косить нельзя, в реках, морях воды нет.
Если ей работу дашь — зря трудился карандаш.
Грамоты не знаю, а весь век пишу.
Белый камешек растаял, на доске следы оставил.
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я.
Белый зайчик прыгает по черному полю.
Белое поле, черное семя, кто его сеет, тот разумеет.
Веселые загадки для класса
Готовы ли вы к увлекательному мозговому шторму в учебной атмосфере? Наша подборка загадок идеально подходит для обогащения классного времени, предлагая ученикам разнообразные и интересные задачи. Эти головоломки способствуют развитию логического мышления, внимания к деталям и командной работы среди учащихся. С их помощью учителя могут в игровой форме проверить и укрепить знания своих учеников, а также внести элемент веселья в урок. Независимо от возраста или предмета, эти загадки обязательно вызовут улыбку и заинтересуют каждого в классе. Приготовьтесь к пополнению арсенала образовательных инструментов, которые сделают процесс обучения не только полезным, но и невероятно увлекательным.